|
20:11
Уроки добротыДоброта - это стремление помочь другим людям. Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к чужим проблемам и бедам. Добро, как и любое другое положительное качество, необходимо воспитывать в характере ребёнка с детства. Мало учить добру и «читать мораль». Нужно еще учить делать действительно нужные, полезные дела. Настоящее доброе дело всегда бескорыстно. Оно делается «по воле сердца» и приносит радость не только окружающим людям, но и самому человеку. С целью продолжения и развития традиций формирования толерантного отношения к людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, к лицам с ограниченными возможностями здоровья в декабре 2018 года в школе проведены Уроки Доброты. В рамках Уроков проведены благотворительные акции по подготовке новогодних подарков для Анисимовского детского дома и Центра социального обслуживания населения – «Подарок детскому дому» и «Подарок ветеранам».
Учащиеся школы с 1 по 11 класс вместе с родителями и педагогами стали активными участниками акций. В новогодние детские наборы вошли сладости, игрушки, краски, карандаши, фломастеры, карандаши, альбомы для рисования, книжки-раскраски и многое другое, что может стать приятным подарком для детей, оставшимся без попечения родителей.
Подарками для пожилых людей стали необходимые в быту мелочи: носочки, полотенца, чайные наборы, кружечки, предметы гигиены. Также творческая группа учащихся школы подготовила номера художественной самодеятельности для новогоднего поздравления ветеранов войны и труда, проживающих в Центре социального обслуживания населения. Особая человечность всегда проявляется в отношении к животным. Накануне Нового года в школе прошла традиционная акция «Помогите щенятам!».
Учащимися школы подготовлены гостинца для городского приюта домашних животных. Корма, крупы, консервы, заботливо приготовленные родителями, дети принесли в школу, чтобы помочь пушистым хвостикам. Доброта – это одно из лучших качеств человека. Добро делает людей счастливыми. Информацию предоставила зам. директора по ВР Гуда Л.С. |